Правила приёма в МБОУ г.Мурманска СОШ №33
1) В соответствии Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённым приказом Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 г. № 458 (с изменениями, утверждёнными приказами Минпросвещения РФ от 08.10.2021 № 707, от 30.08.2022 № 784, от 23.01.2023 № 47):
• приём заявлений на обучение в первый класс с 01.09.2023 для проживающих на закрепленной территории начинается 31 марта 2023 года и завершается 30 июня текущего года;
• для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест.
2) «ПРАВИЛА приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования в МБОУ г. Мурманска СОШ № 33№» (утверждёны приказом директора МБОУ г. Мурманска СОШ № 33 от 03.12.2020 №102; с изменениями, утв. приказом от 31.01.2023 № 10).
3) В связи с эпидемиологической ситуацией проведение собрания родителей (законных представителей) будущих первоклассников не планируется. Вся необходимая родителям (законным представителям) информация об организации образовательного процесса в 1 классе размещена в виде презентации.
График приёма документов для зачисления в 1 класс:
• понедельник – четверг: с 9.30 до 16.30
• пятница: с 9.30 до 15.00 (канцелярия)
за исключением дней работы школы как пункта проведения ЕГЭ
За актуальной информацией следите на сайте школы и в группе ВК https://vk.com/club217630641
4) Планируется открытие одной группы продлённого дня наполняемостью 25 чел.
Режим работы: понедельник-пятница с 11.00 до 17.00
В соответствии с приказом комитета по образованию от 10.03.2023 № 492 "О закреплении муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, за конкретными территориями города Мурманска в 2023 году"
ТЕРРИТОРИЯ, ЗАКРЕПЛЁННАЯ ЗА ШКОЛОЙ:
- проезд Михаила Бабикова, дома 6-16;
- ул. Капитана Копытова, дома 47-50;
- ул. Г. Рыбачьего, дома 35/1, 35/2, 35/3, 37, 41-47 (нечётные);
- ул. Крупской, дома 1-35 (нечётные).
Перечень документов, которые могут потребоваться для формирования личного дела учащегося и обработки информации в электронном виде:
1) заявление о приёме в школу;
2) согласие на обработку персональных данных;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт) (для ознакомления);
4) оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
5) справка о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;
6) заявление на предоставление услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (необходимые данные: СНИЛСы родителей и ребенка, паспортные данные родителей, сведения о месте работы родителей, контакты: номера телефонов, адреса электронной почты);
7) оригинал и ксерокопия СНИЛСа ребенка и родителя(ей) (для АИС «Электронная школа);
8) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка /медицинская карта, оригинал и ксерокопия медицинского полиса ребенка (для медкабинета).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Формы заявлений можно скачать здесь.
|